мои проекты
Фото Видео Блог Книги
Сергей Гольцов
служу искусству врачебного сомнения
РУС | ENG

Об инках, экспедиции и о том как при жизни нужно помнить о смерти

Запись эфира авторской программы "Персона" Анатолия Константиновича Омельчука на телеканале Россия24 Регион-Тюмень.

 

Ещё в блоге:

Эффективность средств для кожи

Оценка безопасности поставляемой в рынок продукции, без которой реализация невозможна и незаконна, охраняя здоровье потребителя, не гарантирует ему заявленную производителем эффективность. Между тем, давно существует оборудование для оценки параметров кожи, которое в руках специалистов может быть использовано для объективной оценки эффективности косметической продукции и аппаратных методов.

Подробнее...

Простить нельзя наказать
Простить нельзя наказать

Хороший руководитель должен сочетать в себе сразу несколько важнейших качеств и осуществлять множество функций: грамотно вести бюджет, быть наставником для подчиненных и другом своим клиентам, создавать рабочую атмосферу, служить примером, решать проблемы, ставить задачи... Проще говоря, быть центром своего бизнеса. 

Но есть еще одна обязанность, которую в ряду прочих обычно не называют: если начальник по умолчанию премирует, поощряет и направляет, он же должен и наказывать, и порой – сурово. Разумеется, это мало кому доставляет удовольствие, но это – такая же неотъемлемая часть процесса руководства, как и прочие.

О том, какие проступки подчиненных заслуживают снисхождения, а какие прощать ни в коем случае нельзя, а также о том, что будет самым серьезным наказанием для работающего в медицинском учреждении врача мы поговорили с «Эстетическим Гидом».

Подробности... 

Танки, руки и ответственность
Танки, руки и ответственность

На днях случилось руки отморозить. Вот и вспомнилась одна история...

Неслучайно, только в Риме, он мог писать и думать о России
Неслучайно, только в Риме, он мог писать и думать о России

«О России я могу писать только в Риме. Только там она представляется мне вся, во всей своей громаде», — признавался Гоголь Плетневу, тому самому, что познакомил его с Пушкиным. Почему именно Рим? Почему именно Италия? Разве это всего лишь страсть к хорошей обуви, от которой Гоголь так и не избавился до конца жизни? Вряд ли. Попробуй удержись, не возрази Писателю! А может, написать об Италии, находясь здесь, в России, среди её просторов и душ? Но ведь нет ничего сложнее.