Рассматривая медицинское учреждение как систему, необходимо учитывать все составляющие подсистемы (регистратура, структурные подразделения, центр обработки телефонных звонков, служба маркетинга, склад, бухгалтерия, руководство и др.) и их взаимодействие между собой.

Главный результат внедрения – это создание единого информационного пространства, а значит налаживание эффективных горизонтальных связей между всеми сотрудниками медицинского учреждения. Работая с любого устройства и позволяя в автономном режиме проводить самоанализ, Matrix GO дает возможность руководителю увидеть проблемные места и найти направление, в котором следует развиваться клинике, чтобы избавиться от недостатков и улучшить качество оказания медицинской помощи.
Matrix GO предлагает ряд прагматичных решений для этого в комбинации: информированность, сервис, исцеление.