![Танки, руки и ответственность](/media/post/468408a5f36c446c8bf83f9a23d8b558.jpg)
На днях случилось руки отморозить. Вот и вспомнилась одна история...
«Экспериментальная площадка», «другой подход к обучению», «новый уровень образовательного процесса» – так описывают выпускники процесс обучения в Частном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования медицинских работников «Новый уровень». Все дело в применении особых подходов к последипломному образованию.
Любой предмет можно увидеть, потрогать рукой, обозначить именем, наделить смыслом. Это легко! А как быть с умозрительными объектами? Например число пять, это что? Как его подержать в руке? Не в смысле пять яблок, а как число. А воображение - можно ли его потрогать? Это будет посложнее. Или вот, например, культура – это что? Как её увидеть? И, можно ли? А изучить ее закономерности сохранения или развития? Сложно!
Кожные и венерические болезни относятся к древнейшим заболеваниям человечества, сопровождавшим людей на всех этапах эволюции. Стоит отметить, что самый древний образец медицинской литературы, а именно глиняная табличка с шумерским текстом, найденная в Ниппуре (на территории современного Ирака), повествует о лечении именно кожных заболеваний. Спустя десятки тысяч лет хочется говорить и писать именно о кожных и венерических болезнях.