мои проекты
Фото Видео Блог Книги
Сергей Гольцов
борюсь с духовной и материальной нищетой
RUS | ENG

The Way Home

Goltsov Segey

My friends,

in one of his works Lev Nikolaevich Tolstoy wrote that "Every person needs only three arshins of the land", but Anton Pavlovich Chekhov famous for his agoraphilia – love of open space, objected to it, saying, "…that’s nonsense, three arshins of land is good for the dead, a living person needs the whole world". How can we, ordinary people, with these greatest men’s opinions in our minds live without travelling? And even when the fear to meet with danger prevents one from turning off the beaten tourist track, still people long to try something new…

I was lucky, my friends, to find myself on a surprising and unique expedition through the Pacific Ocean on a balsa tree raft as part of the international expedition of KON-TIKI II, to take part in which as ship's doctor I had been invited by the Norwegian traveller Torgeir Higraff. It is great that I was not the only Russian!

So, besides me our Homeland was represented by Boris Romanov (an anaesthesiologist from the Centre of endosurgery and lithotripsy, Moscow) – who has become my close friend for the rest of my life; Andrey Chesnokov (as a blogger for the magazine Vokrug Sveta), and who also proved to be a great seaman – now allegedly sailing in the ocean again; Evgeny Shtil (operator on both rafts) – we are meeting soon at the international Russian Traveller festival in Oryol, on April 27-30 where I want to present (as I promised a year ago) my book about the expedition under the title "My Way Home" for the first time.

You will agree that as long as we haven’t reflected an event in our thoughts, in oral or written speech, it can hardly be considered tangible for us. And so, on nearly three hundred pages of this book, I tried to tell my reader what my heart felt and what experiences we had during the expedition on our way from Easter Island. Because I have a lot of English-speaking friends, I had it translated into English. I cannot but note that this book would not have been written at all but would have remained only in diary notes which I made on the raft if I had not been helped by those for whom the KON-TIKI II expedition has become part of their lives. They are Elena Goltsova – my wife, with whom our path has already lasted 17 years, Albina Gorgots and Natalya Lobanova, who did the literary translation into English, the proof-reader Natalya Rassokhina, the artist Alexander Muzlanov, Anna Portnaya, the designer of the book, also responsible for positioning of the pages, my friend and colleague in business since 2005 Anna Pchelina, who helped me with publishing and, of course, the editor of the book Maria Hozhayeva, the girl through whom I, a year ago, reported the news from the raft in the ocean to my relatives, colleagues and all those who were keen supporters of the expedition. I take my hat off to you and express sincere gratitude! You covered this Way together with me.

It comes as a surprise, but on April 28th exactly 70 years will have passed since Thor Heyerdahl’s KON-TIKI set off from the Peruvian port Callao. Yes, it took place in 1947. But, it also happened to us, in 2016, because each generation has to have their own KON-TIKI. And for those who haven’t had the good fortune to cross the Pacific Ocean on a raft, but whose desire to travel doesn’t leave them in peace, I have written this book, having read a few pages of which, it might be possible to become a member of the expedition without leaving your room, in your thoughts and dreams for which there are definitely no borders.

So, I invite you, my friends, to make the Way Home together.

Annotation

The travel notes of the dermatologist, scientist, traveller and photographer Sergey Goltsov who in 2016 was a member of the International Scientific Expedition crew Kon-Tiki II as ship’s doctor. The book represents a Russian man’s outlook of the adventurous voyage of an international crew while crossing the Pacific ocean on balsa rafts. The book is based on the author’s blog posts which he shared online, fulfilling his promise to write about the events which took place on their way from Easter Island to the shores of South America. The reader follows the trip with the author’s eyes line after line starting with the preparation for the expedition up to the long-awaited fishing process while braving another gale. At the same time the author shares brilliant metaphors when showing a vivid and lively succession of the events happening on Easter Island, in the Pacific Ocean and on the Rahiti Tane raft itself; the author’s numerous photos from his personal archives and his reflections on the trip immerse the reader into the atmosphere of this unique journey significant from the historic and scientific point of view.

Who is this book for

for those who 

  • remembers the name of Thor Heyerdahl's legendary expedition Kon-Tiki
  • loves the nature
  • loves the Ocean
  • dreams of travels
  • likes photography
  • want to make an original gift
  • wants to follow people from different countries, one passionate about ideas, have teamed up to put new scientific and social experiment

Flip through the pages

 

Quotations, lines, thoughts ...

 

 

 

A little video about how it was there, on a raft in the Pacific ocean

 

 

 

 

900.00
Банковская карта  
Кошелек Яндекс.Деньги
Наличными через кассы и терминалы
Кошелек WebMoney
Сбербанк: оплата по SMS или Сбербанк Онлайн
QIWI Wallet
Курьерская доставка по России
Почта России
Курьерская доставка по Тюмени
Самовывоз: ул. Немцова, 4, Тюмень
Доставка:
Итого 900.00

Edition has 2 languages: Russian and English

Hard cover

Publication format: 205х260
650 illustrations
The volume of 288 pages
ISBN 978-5-00028-134-5
Year 2017
First edition

Translation into English made Albina Gorgots, Natalya Lobanova
Editor Maria Khozhaeva
Corrector Natalya Rassokhina
Drawings by Alexander Muzlanov
Design and layout of Anna Portnaya

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Рекомендую также:

Dermatovenerology. Observations photos
Для профессионалов
700.00 руб

Dermatovenerology. Observations photos
Goltsov Sergey

7-serial film "KON-TIKI II: weary by the wind"
Новинка
500.00 руб

7-serial film "KON-TIKI II: weary by the wind"
Segey Goltsov

Seroresistance for syphilis
Для профессионалов
300.00 руб

Seroresistance for syphilis
Strelnikov A. P., Goltsov S.V., Bushin E. V., Ermakova A. V.

Chlamydial infection
Для профессионалов
500.00 руб

Chlamydial infection
Strelnikov A.P., Goltsov S.V., Bushin E.V., Ermakova A.V.

Dermatoscopy of skin tumors
Для профессионалов
0.00 руб

Dermatoscopy of skin tumors
Getman Alexey

Tyumen Oblast Dermatovenerologic Dispensary: yesterday, today, tomorrow.
Для тех кто помнит
0.00 руб

Tyumen Oblast Dermatovenerologic Dispensary: yesterday, today, tomorrow.
Strelnikov A.P., Gontzov A.A., Goltsov S.V., Matusevich S.L.

мои проекты
Фото Видео
Сергей Гольцов
борюсь с духовной и материальной нищетой
РУС | ENG

Путь домой

Гольцов С.В.

Друзья,

в одном из своих сочинений Лев Николаевич Толстой писал, что «человеку нужно всего три аршина земли», а Антон Павлович Чехов, известный своей агорафилией – любовью к открытому пространству, возражал ему, дескать, «вздор это – три аршина земли нужно мёртвому, а человеку нужен весь земной шар». Вот как, скажите, после такого диалога великих писателей жить, не путешествуя? А что если, к примеру, страх опасностей не позволяет кому-то выйти за рамки туристической тропы. А хочется…

Вот мне повезло, друзья, оказаться в удивительном и неповторимом путешествии через Тихий океан на плоту из бальсового дерева в составе международной экспедиции KON-TIKI II, в которую меня позвал норвежский путешественник Торгейр Хиграфф в качестве судового врача и, где я встретил ярких, умных и удивительных путешественников из разных стран. Здорово, что не один я был из России!

Так, вместе со мной, нашу Родину представляли Борис Романов (врач-анестезиолог из Центра эндохирургии и литотрипсии, Москва) – ставший мне близким другом на всю жизнь; Андрей Чесноков (в качестве блогера журнала Вокруг Света, Москва), но проявивший себя ещё и прекрасным мореходом – сейчас он, вроде бы, снова под парусом идёт в океане; Евгений Штиль (он был оператором на плоту, Москва) – мы все встретились в апреле 2017 на международном фестивале Русский Путешественник в г. Орле, где я впервые представил (как и обещал год назад) мою книгу «Путь домой» об экспедиции KON-TIKI II. К слову, книга выиграла ГРАН-ПРИ Всероссийского конкурсного фестиваля книг о путешествиях и туризме. 

Согласитесь, что пока мы не отразили какое то событие в своих мыслях, в разговорах или тексте, вряд ли его можно считать состоявшимся для нас. Так вот, на почти трёхстах страницах этой книги, я попытался рассказать моему читателю то, что было в моем сердце и происходило в экспедиции на пути от острова Пасхи. А поскольку англоязычных друзей у меня много, сделал это и на английском языке. Не могу не отметить, что этой книги не было бы вовсе, и она осталась бы только в дневниковых записках, которые я писал на плоту, если бы мне не помогли те, для кого KON-TIKI II также стало частью жизни, это моя супруга Елена Гольцова, с которой наш путь уже длится 17 лет, это Альбина Горгоц и Наталья Лобанова с литературным переводом книги на английский язык, это корректор Наталья Рассохина и художник Александр Музланов, это дизайнер книги и ответственная за вёрстку страниц Анна Портная, это мой друг и соратник по NEO-Clinic с 2005 года Анна Пчелина, помогавшая мне с организацией печати и, конечно же, редактор книги Мария Хожаева, через которую я, находясь в океане, передавал весточки с плота близким, коллегам и всем тем, кто следил за экспедицией и переживал за нас. Низкий мой поклон и благодарность каждому из вас – вы прошли и прожили эту экспедицию вместе со мной.

Что удивительно, так это то, что 28 апреля 2017 года было ровно 70 лет, как плот Тура Хейердала «Кон-Тики» отплыл из перуанского порта Кальяо. Да, это было в 1947 году. Но, это случилось и с нами в 2016-м, ведь у каждого поколения должен быть свой Кон-Тики. А для всех тех, кому желание путешествовать не даёт покоя, я и написал эту книгу, побыв с которой, можно за несколько часов прожить моё путешествие не выходя из дома, но в мыслях и грёзах, для которых уж точно нет никаких границ!

Аннотация

Путевой дневник врача-дерматолога, ученого, путешественника и фотографа Сергея Гольцова, в 2016 году сопровождавшего в качестве судового врача Международную научную экспедицию Kon-Tiki II. Это русский взгляд на само приключение и жизнь участников из разных стран, пересекавших Тихий океан на бальсовых плотах. В основу книги положены посты автора, которыми он делился в своем блоге, взяв обязательство писать о событиях, происходящих по пути от острова Пасхи до берегов Южной Америки. Строчка за строчкой, читатель проживает все путешествие вместе с автором – от сборов и подготовки к экспедиции до ловли долгожданной рыбы и противостояния очередному гейлу. Наряду с этим, автор показывает яркую и живую ленту произошедшего на острове Пасхи, в Тихом океане и собственно на плоту Раити Тан, делится искрометными метафорами, а многочисленными собственными фотографиями и размышлениями погружает читателя в атмосферу уникального путешествия, имевшего историческую и научную значимость.

Для кого эта книга

для тех, кто 

  • помнит имя Тура Хейердала и легендарную экспедицию Kon-Tiki
  • любит природу
  • любит Океан
  • мечтает о странствиях
  • любит фотографию
  • хочет сделать оригинальный подарок
  • хочет проследить как, люди из разных стран, увлеченные одной идей, объединились, чтобы поставить новый научный и социальный эксперимент

Полистать странички

 

Цитаты, строки, мысли... 

 

Немного видео о том, как это было 

1790,00
Банковская карта  
Кошелек Яндекс.Деньги
Наличными через кассы и терминалы
Кошелек WebMoney
Сбербанк: оплата по SMS или Сбербанк Онлайн
QIWI Wallet
Курьерская доставка по России
Курьерская доставка по Тюмени
Самовывоз: ул. Немцова, 4, Тюмень
Доставка:
Итого 1790,00

Издание на 2-х языках: русском и английском

Твердый переплет

Формат издания: 205х260
650 иллюстраций
Объем 288 страниц
ISBN 978-5-00028-134-5
Год издания 2017
Первое издание

Перевод на английский Альбина Горгоц, Наталья Лобанова
Редактор Мария Хожаева
Корректор Наталья Рассохина
Рисунки Александр Музланов
Дизайн, верстка Анна Портная

18+
Знак информационной продукции
(Федеральный закон №436-ФЗ от 29.12.2010г.)

 

 

 

 

 

 

 

 


Рекомендую также:

7-серийный фильм "KON-TIKI II: утомленные ветром"
Новинка
2790,00 руб

7-серийный фильм "KON-TIKI II: утомленные ветром"
Гольцов Сергей

Дерматовенерология. Наблюдения в фотографиях
Для профессионалов
900,00 руб

Дерматовенерология. Наблюдения в фотографиях
Гольцов С.В.

Серорезистентность при сифилисе
Для профессионалов
300,00 руб

Серорезистентность при сифилисе
Стрельников А.П., Гольцов С.В., Бушин Е.В., Матусевич С.Л., Поликарпов В.Ю.

Хламидийная инфекция
Для профессионалов
500,00 руб

Хламидийная инфекция
Стрельников А.П., Гольцов С.В., Бушин Е.В., Ермакова А.В.

Дерматоскопия новообразований кожи
Для профессионалов
0,00 руб

Дерматоскопия новообразований кожи
Гетьман А.Д.

Тюменский областной кожно-венерологический диспансер: вчера, сегодня, завтра.
0,00 руб

Тюменский областной кожно-венерологический диспансер: вчера, сегодня, завтра.
Стрельников А.П., Гонцов А.А., Гольцов С.В. Матусевич С.Л.