Лима, словно узнав, что гости ненадолго, щедро одарила нас событиями дня и встречами, что оставляют следы, по которым наш разум путешествует в прошлом.
Предыдущий разговор закончился на том, что морфологические изменения структуры кожи, изменяя его качественные характеристики, могут становиться стимулом к изменению психики пациента…
Сейчас речь пойдёт о зуде без первичных высыпаний, но сопровождающийся экскориациями или другими вторичными элементами сыпи. Его называют психогенный зуд.

Формируясь в рамках рассмотренного ранее механизма, он имеет ряд своих особенностей, а именно:
Одновременно с этим, с практической точки зрения, целесообразно выделить ещё три разновидности зуда:
Сбор анамнеза и осмотр позволяют быстро выявить 1-ю и 2-ю разновидность. Что касается 3-ей группы, то при более тщательном осмотре и наблюдении в динамике, пациент может быть переведен во 2-ю группу. Однако, большей части больных 3-й группы ставится предварительный диагноз «Зуд неясного генеза», и их необходимо обследовать согласно нехитрого алгоритма, целью которого становится обнаружение первопричины зуда или его скрытого триггер-фактора.

Всё перечисленное необходимо для того, чтобы к патогенетическому и симптоматическому принципам терапии генерализованного кожного зуда добавить этиотропный – самый результативный и действенный из всех.
Лима, словно узнав, что гости ненадолго, щедро одарила нас событиями дня и встречами, что оставляют следы, по которым наш разум путешествует в прошлом.

Few of my colleagues remember the glorious time when not only a comprehensive approach based on objective knowledge was used in the treatment of skin diseases and sexually transmitted infections, but also Immunostimulants were used, especially for the treatment of late forms of syphilis. Further...
Interview for the author's program "Persona" Anatoly Konstantinovich Omelchuk on the TV channel Russia24 Region-Tyumen.
«Африка? Как Африка? Тебя не съели? Ну как там? Страшно было? А правда, что у масаев самые длинные... ноги? А ты змею ел? А слона? Слушай, а почему ты там не остался?» — спрашивают меня мои друзья...